Ледянки
Снегокаты и сани используются для катания по снежным горкам. А для ледяных поверхностей нужны, по логике вещей, ледянки. Какие только предметы-изобретения не использовались в этом качестве. Историки-этнографы могут составить целое исследование!
В одних деревнях старые плетёные корзины выносили на мороз, обливали водой, чтобы они покрылись тонким слоем льда, а затем, сидя в них, скатывались с гор. В других – замораживали плоские лепёшки навоза и сена. Говорят, такие приспособления были очень и очень скоростными.
В-третьих – использовали ящик или деревяшку для катания. А в советское время ребятня каталась с ледяных гор прямо на своих портфелях. Затем промышленность стала выпускать пластмассовые ледянки самых разнообразных форм. В последние годы появились ледянки-коврики из полипропилена. Толстый вспененный материал хорошо проявляет себя и на ледяных, и на снежных склонах. С развитием и распространением технологий продвигалась и человеческая изобретательность.
Ледянка – это упрощённые санки для катания с горки. Именно это занятие издавна являлось любимым развлечением для детворы. Детская ледянка была придумана специально для катания с ледяных горок и имеет неоспоримые преимущества перед санками и другими подручными средствами. Во-первых, ледянки имеют небольшой вес и размер по сравнению с классическими санками или тюбами. Во-вторых, сейчас в магазинах широкий ассортимент ледянок для детей разных возрастов. А значит, можно найти ледянку по вашим индивидуальным предпочтениям: нужной формы, цвета, размера и материала. Ну и, конечно, цена на ледянки в разы ниже стоимости любых санок.
Различают два вида основных вида ледянок: для катания по обледенелым горкам и для катания по снежным склонам
Это самое важное и принципиальное их отличие. К первому типу относятся самые простые овальные «ледянки-подкладки» с одной ручкой диаметром около 35 см
Они считаются наиболее травмоопасными несмотря на то, что развивают не самую большую скорость. А всё потому, что ноги ребёнка не защищены от соприкосновения с ледяным покровом горки, и малыш может получить различные ушибы. Такая модель идеально подходит для катания на небольших ровных ледяных горках.
Ко второму типу относятся «ледянки-тарелки» и «ледянки-корытца». Такие модели могут быть как с одной, так и с двумя ручками. Также они чаще всего имеют специальные углубления для ног, которые помогают детям удобнее и безопаснее расположиться на ледянке. Они наиболее безопасные и, в то же время, самые скоростные. Однако на обледенелых горках становятся крайне непредсказуемыми в движении, поэтому и советуют их использовать именно для спуска по снежным склонам.
В наши дни ассортимент ледянок настолько широк, что каждый может выбрать то, что хочется именно ему. Единственное общее требование при выборе ледянки – это качественный, морозоустойчивый, прочный, экологически чистый материал.
Тюбинги-ватрушки
Когда прочные водонепроницаемые ткани перестали быть диковинкой, из них решили сшить надувной круг. И вот готов новый транспорт – тюбинг или «ватрушка», как ласково называют его в народе. Тюб – надувная круглая камера в чехле с усиленным дном и ручками. Чехол для камеры сделан из прочного материала, а участки, испытывающие максимальные нагрузки, дополнительно усилены капроновой лентой. Специальное покрытие минимизирует трение с поверхностью при скольжении, что позволяет развивать большую скорость даже на склонах с маленьким уклоном. Сама мягкая надувная камера смягчает скольжение по неровностям горки.
Первые такие транспортные средства относят к 1820 году. А на сегодняшний день «ватрушки» признаны самым безопасным и удобным транспортом для катания с гор.
Возвращаем новую жизнь старой мебели с помощью декупажа
Любую советскую мебель можно превратить в настоящий шедевр, если воспользоваться уникальной, ног очень простой техникой декупаж.
Вам понадобятся следующие элементы:
- Кусочек нежесткой наждачной бумаги.
- Немного обыкновенного спирта.
- Хорошая грунтовка.
- Простой клей ПВА и плоская кисточка.
- Губка, валик или мягкая тряпочка.
- Материалы. Здесь в ход могут пойти и старые вырезки из газет, красивые картинки со специальных салфеток, фрагменты открыток, страницы книг, блокнотов, писем. Любые красивые на ваш взгляд бумажные детали.
После того как все необходимые инструменты собраны, самое время перейти к преображению. Расскажем поэтапно, из чего состоит процесс нанесения декупажа.
- Снимите слой старого лака или краски с древесины.
- Затем смочите тряпочку в спирте и хорошо протрите место нанесения рисунка.
- Следующим шагом нанесите несколько слоёв грунтовки.
Если вы хотите украсить мебель отдельными элементами из бумаги, но перед этим её придется перекрасить, чтобы создать фоновый тон.
Если вы используете слишком тонкую бумагу, то можете предварительно не зачищать её наждачкой и замачивать в воде, как это делают с более плотной.
- Влажные кусочки изображений промокните с двух сторон полотенцем и наложите сверху на место, покрытое клеем.
- Когда все элементы приклеились, пройдитесь по ним валиком или губкой. Так вы избавитесь от излишков клея.
- В самом конце можете покрыть лаком получившийся шедевр.
Иногда вдохнуть жизнь в ваш интерьер могут антикварные вещи, поэтому не спешите расставаться с ними, а просто взгляните на них иначе.
Как сделать санки для рыбалки своими руками
Собрать такую конструкцию сможет любой желающий. Главное, определиться с тем, какие именно нужны санки и с какими функциональными возможностями. Если нужны санки для того, чтобы доставить к месту рыбалки рыболовные принадлежности, то их можно изготовить на основе дерева, пластмассы, алюминия или железа. Все зависит от возможностей рыбака и назначения санок.
Санки из металла можно сделать как разборными, так и не разборными. Совсем недавно других конструкций просто не существовало. Конструкция из металла – это жесткая и прочная основа, сверху которой располагается площадка из деревянных досок или из фанеры. Это, так называемая, грузовая площадка, которая служит для перевозки груза. Единственный их недостаток, это трудности при эксплуатации на заснеженных площадях. Из-за того, что полозья узкие, они проваливаются в снегу и человеку нужно затрачивать немало сил, чтобы их перемещать, да еще и груженые.
Подобные санки из пластмассы сделаны в виде корыта. Имеют неплохие эксплуатационные характеристики. Они без проблем передвигаются как по льду, так и по снегу
В данном случае, следует обращать внимание на размеры конструкции и качество изготовления. Хотя многие утверждают, что подобную конструкцию не сложно сделать самостоятельно
Широкой популярностью пользуются именно деревянные санки. Это самый доступный и легко обрабатываемый материал, а конструкции из него прослужат долгие годы. Главное, иметь под рукой следующие инструменты и материалы:
- сосновые доски;
- клей для дерева;
- наждачную бумагу;
- электролобзик;
- электродрель и т.д.
Технология изготовления
- Нужно взять две доски, из которых сделаются двое полозьев. На них следует нарисовать соответствующую форму и вырезать электролобзиком.
- Полозья нужно скрепить между собой. Для этого используются поперечные бруски соответствующего размера. Соединение может состоять из клея и круглых шипов.
- Чтобы усилить конструкцию, спереди и сзади полозьев крепятся дополнительные поперечные планки, посаженные на клей и на шипы.
- Для более эстетического внешнего вида, все лишнее отрезается и хорошо зачищается.
- Доску, которая послужит в дальнейшем грузовой площадкой, подготавливают к последующему креплению, вырезая все необходимые пазы и просверливая соответствующие отверстия.
- На задней части 2-х полозьев закрепляют дополнительный брусок для крепления.
- Места закругления полозьев усиливают полосками из алюминия или железа. Это необходимо для того, чтобы различные препятствия не портили полозья санок.
- Перед окончательной сборкой лучше проверить все детали на соответствие размеров. При этом, нужно позаботиться о том, чтобы все элементы были отшлифованы и покрыты водостойким лаком.
После того, как сани будут собраны, их следует испытать на прочность, уложив на них все приспособления, которые применяются на зимней рыбалке. Только после этого, имеет смысл брать их с собой.
Сделай сам / Koisluajittu
Большинству крестьян нужны были простые сани, а самыми простыми были дровни. От классических саней они отличались отсутствием короба или кузова.
Дровни из фондовой коллекции Национального музея Карелии. Длина — почти три метра (274 см).
Фото, замеры и транспортировка из фондов на снег: Татьяна Бердашева
Дровни существовали не только зимние, но и летние: последние, как писали внимательные наблюдатели, могли передвигаться благодаря «скалистому и вообще каменистому грунту» губернии.
Дровни, помимо стандартных для саней функций, выполняли у карел и не совсем очевидные задачи. Например, вплоть до двадцатых годов XX века на них перевозили покойников на кладбище. Это архаичный обычай, известный также, например, в Закарпатье.
Летние дровни (кезареги) делали короче зимних. На них могли перевозить дрова, сено, снопы, солому, навоз и прочие прелести.
И зимой, и летом. Беломорская Карелия, конец XIX века. Фото: Инха Конрад
На зимние дровни шла береза. Состояли они из двух полозьев, которые обычно подбивались подрезами — так улучшалось скольжение.
Карелы побогаче использовали для передвижения сани с «креслом», которой представляло собой достаточно высокий задок. Потом сани усовершенствовали, на месте «кресла» появились козлы для кучера и кузов с высокой спинкой и боками для пассажиров. Такая версия саней у карелов называлась «кордь». Зимой в них ездили в город, устраивали праздничные катания, реже использовали по хозяйству.
Пряморукие крестьяне могли сделать сани самостоятельно. Ради этого приходилось идти в лес и искать хорошую березу. Дома дерево обтесывали, парили в русской печи и ставили гнуться в специальную гнулку (карелы называли ее «пайним»), которая обычно находилась в сарае. На выходе получался полоз, который затем несли в избу. В стену избы были вделаны специальные обтесанные жерди, предназначенные для сушки полозьев.
Полозья сушили от трех до пяти дней. Потом в них проделывали гнезда для копыльев (бруски, скрепляющие полозья), которые связывались поперек вязками из ели или черемухи. Оставалось приделать к полозьям кузов — и сани готовы.
Снегоход
Санки, лыжи, ледянки, тюбинги. и среди них красавец-снегоход. Нажал ручку газа, и уже мчишься сквозь снежные просторы. Да только вот родители справедливо задаются вопросом: детская ли это игрушка?
Снегоход – это достаточно требовательное к водителю средство передвижения.
Во-первых, обязателен утеплённый костюм и закрытый шлем. Поездка в минусовую погоду даже на небольшой скорости оборачивается пронизывающим ветром и снегом в глаза. Поэтому без экипировки подходить к снегоходу не рекомендуется.
Во-вторых, покорять препятствия на этом аппарате не так легко, как кажется на первый взгляд. Пока едешь по прямой накатанной колее, всё чудесно. Но стоит дороге пойти вверх или вниз, резко повернуть, а то и вовсе кончиться, как сразу приходится несладко. Поэтому взрослые, хоть раз ездившие на снегоходе, вряд ли воспримут его как детский вид транспорта. И окажутся неправы!
Детские снегоходы очень устойчивы благодаря широкому расстоянию между лыжами. Управляются при помощи руля, как правило, подогреваемого и регулируемого под рост ребёнка.
Бывают такие снегоходы бензиновыми и электрическими.
Зимнее время – сезон морозов, простуд, метелей и отличного отдыха, о котором летом можно только мечтать. Именно зимой предоставляется огромное количество возможностей весело и активно скоротать досуг и сделать отдых особенно интересным. Как вариант, можно кататься на:
- лыжах, коньках, снегоходах;
- ледянках и санках;
- тюбингах.
Катание с горы в зимнее время всегда считалось традиционной славянской забавой. Издавна все, от мала до велика, с большим удовольствием и наперегонки съезжали с горки. Считалось, что во время этого веселого процесса в организме человека активировались все жизненные токи.
Эта чудотворная энергия служила для людей источником новых жизненных сил. Молодожены черпали ее для счастливого начала семейной жизни, дети – для роста, а пожилые – для долголетия и здоровья.
Как сделать красивые сани из картонной коробочки
Если мы делаем сани-волокуши самостоятельно, необходимо тщательно продумать реализацию предстоящего проекта и подготовить все необходимые материалы:
- картонная коробочка размерами 15х10х10 мм;
- синельная проволока любого цвета 20-30 см;
- цветная бумага для обклеивания будущих саней;
- палочки от мороженного для полозьев, 2 шт.;
- шерстяная нитка, клеевой пистолет и ножницы;
- спичечный коробок, выполняющий роль сиденья;
- острый канцелярский нож и вата для украшения.
После выбора всех материалов и необходимых инструментов можно приступать к реализации задумки, к творческому процессу можно привлечь детей:
- на дно картонной коробочки необходимо приклеить лист бумаги, для его укрепления;
- верхние элементы крышки срезаются, а сама коробочка тщательно оклеивается цветной бумагой;
- на боковые края импровизированных саней карандашом наносится узор капельками и овалами;
- используя канцелярский нож, фигурные узоры вырезаются, картон вынимается из пазов;
- во внутрь саней приклеивается спичечный коробок, предварительно оклеенный цветной бумагой;
- из синельной проволоки формируется ажурный каркас с оставленными припусками для крепления;
- после крепления каркаса к задней части саней, к их основе приклеиваются две палочки от мороженного;
- внутрь саней укладывается импровизированный снег, сформированный из шариков ваты.
Советы профессионалов
Опытные владельцы снегоходов утверждают, что не существует универсальных саней. В снежных северных регионах этот транспорт используют для выполнения разных задач. Если нужно часто перевозить грузы, хочется ездить на отдых, катать гостей, оптимально обзавестись несколькими санями.
В снежных северных регионах снегоход с санями является востребованным средством передвижения
Материал для саней выбирают с учетом местности, по которой предполагается езда. Пластик хорош для глубокого снега. Для езды по ухабам нужны сани с металлическими широкими лыжами. Пассажирские модели оснащают амортизаторами.
При транспортировке груза важно правильно его уложить, чтобы достичь баланса нагрузки. Для защиты багажа от намокания оптимально для таких перевозок иметь сани-боксы
Сани для снегохода своими руками – просто, дешево и надежно
Сани для снегохода — это обязательный атрибут комфортных зимних путешествий на дальние расстояния. Погрузив в них всю необходимую поклажу, можно отправляться на охоту или на рыбалку либо в любую другую поездку.
Сани — это отличное дополнение для кофра, в который может положить все самое необходимое, но нельзя упаковать крупногабаритные тяжелые грузы. Благодаря их использованию возможности владельца снегохода значительно расширяются.
Если и вы хотите стать счастливым обладателем такой конструкции, покупать их совсем необязательно — ее можно довольно легко сделать своими руками.
Виды саней и принцип их работы
Есть несколько основных видов саней для снегохода, и каждый из них имеет преимущества и недостатки. Сани по своей конструкции весьма универсальны. Они легко крепятся ко всем видам снегоходов. Например к снегоходу Ямаха, Русская механика, Ермак, Викинг 540, Динго 150, БРП и Варяг 550.
Для того, чтобы выбрать подходящий вам тип, нужно учесть несколько факторов:
- трассы и маршруты, по которым вам нужно перемещаться, особенности снежного покрова и рельефа местности;
- вид перевозимых грузов;
- стиль езды.
Волокуши
Сани-волокуши — самый простой вариант.
Они обладают несколькими достоинствами:
- компактность и низкий вес;
- простота и скорость погрузки и выгрузки поклажи;
- корпус волокуш не обмерзает.
Однако волокуши имеют серьезный недостаток — из-за особенностей конструкции их передняя часть часто повреждается. Стоит этот тип саней недорого, и делать его своими руками нецелесообразно.
Пассажирские
Пассажирские сани можно встретить нечасто. Обычно они представляют собой корпус, изготовленный из пластика или фанеры, установленный на полозья.
Для большего удобства пассажиров конструкция пассажирских саней может быть подрессорена, а в кабине могут быть устроены освещение и обогрев.
В продаже их найти нелегко, однако такие конструкции иногда изготавливают рыболовы-зимники и другие любители отдыха на природе в холодное время года.
В пассажирских санях можно перевозить одного или даже нескольких пассажиров, поэтому, имея всего один снегоход, обладатель этой конструкции может вывезти на заснеженную природу большую компанию.
Основные недостатки — большие габариты и вес конструкции. Из-за этого пассажирские сани можно прицеплять только к мощным многосильным снегоходам.
Грузовые
Грузовые сани — это самый универсальный и практичный вариант. Они устроены сложнее, чем волокуши, но в то же время намного проще пассажирских. Эти сани отличаются большой грузоподъемностью при малых габаритах.
Благодаря относительно небольшой площади контакта с поверхностью грузовые сани обладают более плавным ходом, чем волокуши — такие конструкции легко скользят на своих полозьях, легко преодолевая препятствия.
Поклажа в них защищена намного лучше. Ниже приведены фото самодельных саней для снегохода.
Каждой весной владельцы участков занимаются посевом различных культур. Здесь вы можете ознакомиться с сеялкой точного высева.
Для перемалывания зерна используется специальное устройство – зернодробилка. С зернодробилкой Циклон это можно сделать быстро и качественно.
Стандартные грузовые сани состоят из трех основных элементов:
- каркаса;
- полозьев;
- настила.
Каркас — это основа всей конструкции. К нижней части каркаса с помощью стоек крепятся полозья. Сверху располагается настил, на котором и будут размещаться грузы.
Для большего удобства и функциональности каркас грузовой тележки нужно оборудовать перилами и разместить на нем крытую конструкцию.
В таком боксе грузы будут надежно защищены от снега и ветра.
Необходимые материалы
Из чего сделать лыжи для саней снегохода? Рассмотрим сооружение простого варианта саней для снегохода из металлической трубы. Для того, чтобы сделать такую конструкцию, понадобятся:
- профилированная металлическая труба 20×20, толщина стенок — 2-3 мм;
- круглые пластиковые трубы для изготовления лыж;
- лист металла;
- фанерные листы толщиной 10-15 и более миллиметров.
Сани с металлическим каркасом гораздо надежнее и долговечнее, чем конструкции, изготовленные из пластиковых труб.
Их недостатком является больший вес, однако служить они будет долго и безотказно. Единственное, что может понадобиться при эксплуатации такой конструкции — периодическая замена пластиковых лыж, которые будут изнашиваться со временем или могут быть повреждены при ударах о камни и корни.
1.Немного истории
Возраст самых старых саней относят ко второму тысячелетию до нашей эры. Считается, что территориально первые сани появились на севере. Полозья прообразов современных саней были найдены в Финляндии. Устройство первых саней было довольно простым, но самое главное то, что за тысячи лет его принцип существенно никак не изменился. Две жерди связывались между собой. Передние концы привязывали к собаке или лошади, а задние волочились по земле. Так появились волокуши. Так выглядели Карельские экспедиционные волокуши в XIX веке. Данные волокуши тащил сам человек, а не животное. В дальнейшем трансформировавшиеся в дровни. Те в свою очередь — в розвальни, сани и возки.
В допетровской Руси вследствие неудовлетворительности дорог и улиц, а также сравнительной дешевизны сани были чрезвычайно распространенным видом транспорта. Причем не только зимой, но даже в летнее время. В болотистых и лесистых местах Архангельской, Вологодской, Олонецкой и Костромской губерний сани употребляются летом по сей день. Само слово «сани» является русским. Уже позже его заимствовали в свои языки многие другие народы, в первую очередь славянские. Лингвисты утверждают, что слово образовано от термина «сань», что буквально означает «змея». Аналогия здесь со следом от полозьев, который напоминает очертаниями змею.
В XVII веке получили распространение сани с парусом — буера. Народы Скандинавии использовали их для передвижения по ледяным озёрам. Климат 17 и 18 веков сильно отличался от климата нашего времени, в Европе тогда зимы были гораздо холоднее. В Северной Европе замерзали каналы и озера. Поэтому, к примеру, гранд-канал Версаля использовался как санный ипподром. Традиции богато украшенных саней пошли с XVII века.
Из дерева начали вырезать резные скульптуры, особой популярностью пользовались мифические божества и обитатели воды: тритоны, дельфины.
Во времена Петра I активное внедрение в российскую жизнь европейских мастеров и веяний наложило свой отпечаток и на развитии конструкции саней и богатство их убранства.
Сани времен Екатерины II:
В конце XIX века в конструкции саней активно начинают применять металл. В первую очередь для полозьев.
Сани императора Александра II:
Американский почтовый возок:
Современные сани отличаются изяществом линий и обилием разнообразных материалов:
Современные рождественские сани:
Зима и любовь
Цитаты про горку могут заставить задуматься о том, что такое настоящая любовь.
- Хочешь лучше узнать девушку? Предложи ей покататься на санках. Если скривиться и скажет, что лучше пойти в ресторан, подумай, стоит ли на ней жениться. Она не умеет радоваться мелочам.
- Парень позвал кататься с горки и пить горячий чай из термоса? Ты встретила настоящего принца!
- Что такое романтика? Не свечи и рестораны, не поездка на Мальдивы и не кольцо с бриллиантом. Романтика — это игра в снежки, катание на санках, а потом — объятия под теплым пледом.
- Не надо дарить мне цветы и бриллианты. Подари мне ватрушку и отпусти покататься, как в детстве!
- Мечтаете о крепких объятиях? Просто позовите любимого человека вместе показаться с горки!
- Замерзли насмерть. Поругались три раза. Решили, что разведемся. Больше на горку с мужем ни ногой. Хотя, может быть, на следующей неделе повторим…
- Отношения — как катание с ледяной горы. Сперва не решаешься, потом дух захватывает от радости, а в конце — мысли о том, что все слишком быстро закончилось. Хорошо, что всегда есть возможность снова забраться на гору. Если вы понимаете, о чем я.
- Что общего между любовью и зимними развлечениями? И то, и другое может закончиться легким недомоганием.
- Мне бы человека, который позвал бы покататься с ледяной горы, который играл бы со мной в снежки и лепил снеговика, который умел бы искренне смеяться и сохранил бы в душе того ребенка, которым был когда-то.
- Муж и сын поругались, чья очередь кататься на ватрушке. Чувствую себя единственным взрослым человеком в семье. Поэтому отняла ватрушку и катаюсь сама.
- Только дети умеют радоваться простым вещам вроде катания на санках и искренне любить. Не боюсь признаться в том, что в душе я — все еще ребенок!
Умение получать радость от жизни, от развлечений, не требующих серьезных капиталовложений — ключ к счастью! Отправляйтесь на горку и забудьте о «взрослых» проблемах хотя бы на час!
Из чего делать?
Если сам материал изготовления не вызывает вопросов, то вот насчёт формы, длины, толщины и вида дерева остаётся много невыясненных моментов, которые разберутся в этой статье.
Лучше всего приобрести готовые небольшие доски обработанного дерева, но если на приобретение таковых нет возможности, то из дерева можно выпилить их самостоятельно при помощи деревообрабатывающего станка. Для обработки дерева также понадобятся шлиф-машинка, лобзик и дрель.
Для чертежей и нанесения различных отметок нужно будет взять стандартный набор школьника: линейку, карандаш и бумагу.
Деревянные шипы, шурупы, круглые поперечины, а также клей являются небольшими, но немаловажными деталями, с помощью которых детские деревянные санки нельзя собрать.
Рекомендации
Оптимальным типом самодельных санок для постоянного использования будут являться грузовые модели, и для увеличения рационального использования конструкции такого основания его оснащают перилами и делают закрытый бокс. Остов при этом надежно укрыт от любых неблагоприятных условий. К подбору материалов для саней-самоделок надо тщательно подходить, от них и комплектующих зависит срок эксплуатации вашего изделия. Необходимо помнить, что сани используются зимой, следовательно, должны быть устойчивыми к низким температурам. Также надо учитывать, что конструкция в ходе эксплуатации подвергается ударам о выступающие корни деревьев или небольшие камни, а значит, обязана иметь ударопрочную поверхность.
Если вы мечтаете создать пассажирскую модель саней, то в приоритете должна быть безопасность, и касается это не только подбора материалов и комплектующих к ним, но и всех сварных узлов и деталей. Так как скорость перевозки на снегоходе может быть значительной, а препятствия быть незаметными, то необходимо оснастить сани дополнительными элементами для надежной перевозки. Сделать сани самостоятельно гораздо дешевле, чем покупать.
При моделировании конструкции необходимо в первую очередь ориентироваться на мощность вашего снегохода, а потом уже на весовые характеристики саней, так как при слабой мощности снегоход может не вывезти тяжелые сани. Полозья лучше всего делать с дополнительной системой жесткости, расстояние от днища саней до самих полозьев должно составлять не менее 10 см. Таким образом, ваша конструкция не будет касаться днищем снега, а широкие полозья позволят спокойно проехать даже по свежевыпавшему рыхлому снегу.
Не забудьте о направляющих для ваших полозьев, ведь они помогают маневрировать при езде. Санки с плоскими полозьями при высокой скорости без направляющих смогут опрокинуться при неудачном повороте. Сани, изготовленные своими руками, при должном подходе к выбору материалов и творческому процессу станут отличным помощником и прослужат не один год.
О том, как сделать сани для снегохода, смотрите в следующем видео.
Изготовить санки в домашних условиях, можно используя различные материалы. Конструкцию детских саней лучше обговорить с ребенком, для которого они предназначены, если ребенок не совсем маленький. Ведь такая вещь должна нравиться ему. Санки могут иметь элементы, нужные для определенных действий, высокая спинка, широкий подлокотник, широкие полозья, или по финскому образцу, когда сиденье впереди с высокой спинкой, ручка за сиденьем сзади, на полозьях с задней части платформы для ног. Обязательно нужно обсудить из какого материала мастерить.