Покраска под старинную латунь
Фактурные металлизированные составы могут преобразить изделие, придавая ему имитацию латуни.
Технология обработки почти не отличается от предоставленных выше. Поверхность предварительно зачищается, шлифуется и обезжиривается. Для состаривания применяется методика декоративной покраски под латунь.
Процесс нанесения выполняется следующим образом:
Перед тем как нанести декоративную краску, с изделия удаляется старое покрытие. Для этого можно использовать металлическую щетку или наждачку.
Залогом прочности и надёжности окрашивания является грунтовка. Используйте состав, специально предназначенный для металла.
На поверхность наносится латунная краска в один слой. Состарить полученное покрытие можно покраской кракелюром
Усилить эффект поможет жжёная умбра, которая наносится очень осторожно посредством сухой ткани. Если в процессе работы образовались излишки, то их необходимо снять ещё до высыхания вещества.
В завершение поверхность окрашенной и состаренной детали покрывают глянцевым лаком на акриловой основе.
Как видим, дизайнерская старина достигается простыми способами. При выполнении работ своими руками получить желаемый результат помогают краски, которые создают необходимый эффект бронзовой, латунной, медной поверхности.
Краска, для изготовления которой используется бронзовая пудра, успешно применяется для декорирования изделий из разных материалов. С помощью этой краски можно придать характерную текстуру и металлический блеск не только металлу, но и таким материалам, как стекло, гипс, картон, бетон, пластик и др. Надежность сцепления такого покрытия с поверхностью окрашиваемого изделия определяется характеристиками связующего материала, который был использован для приготовления краски.
Технология покраски краской серебрянкой
Краска серебрянка не потеряла своей актуальности, несмотря на большой возраст этой технологии и наличие более современных лакокрасочных материалов. Причина использования этой краски – в её свойствах.
Виды серебрянки
Серебрянка краска выпускается в двух видах – порошковая, которую нужно ещё разводить, и уже готовая — краска бт 177.
Порошковая краска выпускается в двух видах, отличающихся между собой размером частиц. ПАП-1 имеет более крупную фракцию, ПАП-2 более мелкую. Качество покрытия, получаемого после окрашивания, от размера фракции не зависит. Порошковую краску перед использованием нужно приготовить.
Делается это либо при помощи лака, либо при помощи синтетической олифы. И лак, или олифа во время приготовления краски берутся в одинаковых пропорциях.
ПАП-1 разводится специальным лаком в не совсем обычной пропорции 2:5. В порошковую краску порциями вливается лак, смесь перемешивается до однородной консистенции.
В результате получается краска серебрянка термостойкая, выдерживающая температуру до 120С. Для размешивания лучше использовать строительный миксер. ПАП-2 разводится в соотношении 1:3 или 1:4 любым лаком или олифой. После разведения краску можно довести до малярной консистенции при помощи растворителей.
Краска серебрянка бт 177 однокомпонентная, это уже готовая к употреблению краска, в качестве основы которой используется лак БТ-577, смешанный с алюминиевой пудрой. Перед использованием краска бт 177 может разводиться растворителем, например, уайт-спиритом или сольвентом.
Серебрянку краску купить можно в том виде, который будет удобнее всего в работе.
Подготовка поверхности и покраска
Все поверхности под покраску должны быть соответствующим образом подготовлены. Краска может наносится на абсолютно любую поверхность, будь то дерево, бетон или металл.
Перед нанесением краски на деревянные поверхности, дерево должно быть отшлифовано и циклёвано. Перед шлифовкой нужно зашпаклевать все трещины в поверхности. После высыхания места шпаклёвки тоже шлифуются. Краситься дерево должно как минимум в два слоя, чтобы окрашенная поверхность была ровной.
Если планируется покраска серебрянкой металла, все металлические поверхности нужно зачистить. Начать нужно с обработки жесткой металлической щеткой. При этом уйдёт большая часть загрязнений с поверхности.
Если металлическая поверхность будет подвергаться нагреву, должна использоваться краска серебрянка по металлу, в качестве основы для которой используется термостойкий лак БТ-577. Если же окрашенные детали будут работать при более высоких температурах, то используется эмаль ко 8101 серебристо серая. Она способна выдерживать температуру до 600 градусов.
Покраска бетона должна проводиться исключительно по сухой поверхности, иначе покраска будет бесполезной. Перед покраской бетон можно не грунтовать, серебрянка и так хорошо будет ложиться. Но нужно будет зашпаклевать все дефекты на поверхности – трещины и каверны, их будет крайне трудно закрасить.
Перед всеми работами следует сначала определиться со способом покраски. Это может быть кисть, валик или краскопульт. Если поверхность небольшая, то лучше использовать кисть, если поверхность значительная – валик или краскопульт. Краска при этом разводится по-разному, как двухкомпонентная, так и краска 177.
Краску разводят растворителем – сольвентом, уайт-спиритом или скипидаром. Можно использовать как один растворитель, так и их смесь. Для использования краски с валиком или кистью краску разводят в соотношении 1:0,5. Для краскопульта краска делается более жидкой и смешивается в соотношении 1:1.
Где используют продукт?
Широкое применение бронзовая пудра получила в:
- работах, связанных с декорированием;
- полиграфической промышленности;
- на предприятиях, выпускающих лакокрасочные материалы и покрытия;
- карандашном производстве;
- покрытии для бумаги;
- производстве декоративных и красочных этикеток;
- косметической промышленности.
Может наноситься на ровные, узорчатые и рельефные поверхности для создания золотого или бронзового эффекта. Нашла бронзовая пудра применение и в покраске:
- Деталей систем и резервуаров, которыми пользуются на промышленных предприятиях.
- Батарей отопления, радиаторных систем на заводах.
- Деталей для котельной, которые нуждаются в дополнительной защите от перегрева.
- Деталей поверхности судов и прочих портовых конструкций, постоянно находящихся под водой.
- Труб водопровода, канализации и систем вентиляции.
- Мостов, ограждений и так далее.
Новое слово в имитации – кузнечные краски
Долгое время было не принято использовать краску для кованых изделий. Считалось, что покраска сводит на нет шарм ручной работы, скрывая текстуру металла.
С появлением кузнечных красок отделка кованых элементов стала не только возможной, но и открыла множество горизонтов для реализации смелых идей. Они позволяют достичь нужного эффекта, сымитировать другой материал, создать ощущение старины, видимость патины. Благодаря современным кузнечным краскам можно воплотить в жизнь любую художественную задумку.
Кроме этого, как и любые краски по металлу, кузнечные защищают конструкцию от вредного воздействия среды, предотвращают коррозию.
Единственный минус этого типа отделки – то, сколько стоят такие краски. Заглянув в прайсы производителей несложно понять, что отделка кованых изделий, как и сама ковка – удовольствие не из дешевых.
Бронзовая краска на основе бронзовой пудры: приготовление и применение
Краска, для изготовления которой используется бронзовая пудра, успешно применяется для декорирования изделий из разных материалов.
С помощью этой краски можно придать характерную текстуру и металлический блеск не только металлу, но и таким материалам, как стекло, гипс, картон, бетон, пластик и др.
Бронзовую краску часто используют при восстановлении отделочных покрытий предметов старины
Основной компонент бронзовой краски
Основным компонентом краски, позволяющей покрасить изделия из различных материалов в красивый металлический цвет, является бронзовая пудра. Этот порошок, отличающейся очень мелкой фракцией, производится путем измельчения металла в специальных мельницах.
В качестве металла, который определяет цвет получаемого порошка, может выступать чистая медь или ее цинковые сплавы. В зависимости от используемого металла цвет, который имеет бронзовая пудра, варьируется от светлого золотистого до достаточно насыщенного красного.
Основа бронзовой краски – мелкозернистый порошок из медного сплава
На качество покраски оказывает влияние не только состав материала, но и размер фракции бронзовой пудры. Так, одним из лучших по качеству считается порошок-краска, который при просеивании через сито под номером 0,045 дает остаток на нем не более 1%.
Чтобы при измельчении металла получить на выходе бронзовую пудру, частички которой имеют чешуйчатую форму, такой процесс выполняют с добавлением в мельницы специальных смазывающих веществ.
Наиболее качественный порошок, обеспечивающий укрывистость до 4500 см2/г, получается при перемалывании не чистой меди, а бронзовых сплавов.
Характеристики бронзовой пудры
Особенности приготовления
Для того чтобы из порошка, полученного при перемалывании бронзы, изготовить краску, необходимо смешать его со связующим материалом. Последний оказывает влияние не только на характеристики лакокрасочного покрытия и сферу его применения, но и на стоимость краски. В качестве такого вещества могут выступать:
- лаки, предназначенные для обработки металла или дерева;
- отдельные виды клеевых составов;
- желатин;
- яичный порошок, растворенный в воде и др.
Компоненты бронзовой краски тщательно перемешивают перед использованием и в процессе окраски, так как металлические частицы быстро выпадают в осадок
Тип поверхности, покраска которой будет выполняться при помощи такого материала, оказывает влияние на его выбор в зависимости от степени его прозрачности. Например, для приготовления бронзовой краски для деревянных изделий можно взять прозрачный лак по дереву.
Количественное содержание бронзовой пудры в краске определяет интенсивность цвета готового покрытия.
Что касается консистенции, то готовая краска должна напоминать густую сметану, тогда с ее помощью можно будет получить качественное и надежное покрытие.
Правила и особенности применения
Бронзовая краска ничем не отличается от любого другого лакокрасочного материала. Это состав, который наносится на подготовленную поверхность. Для нанесения применяются те же предметы, что и для обычных красителей. Окрашивание поверхности выполняется вручную.
Основные этапы использования ЛКМ под бронзу:
- подготовить (очистить, обезжирить, обработать грунтовкой) основу под покраску;
- подождать пока поверхность высохнет;
- перемешать состав;
- если нужно, добавить растворитель или воду;
- нанести на поверхность с помощью кисточки, валика, краскораспылителя;
- красить объект нужно сверху вниз вертикальными или горизонтальными мазками;
- подождать, чтобы высох первый слой, и нанести второй;
- дождаться полного высыхания состава.
Готовую бронзовую краску перед использованием нужно хорошо перемешать. Слишком густой состав можно разбавить водой или растворителем. Тип разбавителя указывают в инструкции, которая обычно пишется на этикетке. Водой, как правило, разбавляются водные акриловые дисперсии. Для разбавления ЛКМ на основе лаков используют растворители (уайт-спирит).
Перед покраской рекомендуется подготовить поверхность. Нельзя красить мокрые и грязные изделия и предметы. Вначале поверхность нужно очистить от грязи, пыли. Если изделие было ранее окрашено, то желательно удалить остатки старого потрескавшегося покрытия. Слишком гладкую основу рекомендуется обработать наждачной бумагой. Поверхность под покраску желательно обезжирить.
Перед нанесением краски можно основу обработать грунтом. Тип грунтовки подбирают в зависимости от поверхности. Существует грунт для дерева, бетона, штукатурки, металла, универсальный. Грунтование укрепляет поверхность, улучшает адгезию краски, уменьшает расход красящего вещества. Можно окрашивать необработанные грунтом изделия, но нежелательно.
Сферы применения и виды теплоизоляционных красок, топ-10 производителей
Краску наносят на сухую, чистую, подготовленную основу. Для нанесения состава используют кисточки, валики или краскораспылитель. Густота смеси зависит от способа покраски. Для краскораспылителя делают жидкий состав (краску разбавляют растворителем или водой). При использовании кисточки смесь может быть густой, похожей на сметану.
Обычно бронзовую краску наносят в 1-3 слоя (не больше). Нельзя покрытие делать слишком толстым, иначе оно вскоре потрескается. Нанеся на поверхность один слой краски, ждут несколько часов, чтобы он высох. Интервал для просушки указывается в инструкции. Нельзя второй слой наносить по мокрому первому. В процессе высыхания ЛКМ нужно следить, чтобы на поверхность не попала вода или пыль. Окрашенное изделие полностью высыхает на протяжении 1-3 суток.
Алюминиевая и бронзовая пудра. Как приготовить и использовать металлическую краску
Бронзовую или алюминиевую пудру используют для придания окрашиваемой поверхности, характерного для металлических изделий, вида. Пудры могут легко быть нанесены на самые различные поверхности и материалы: от гипса и оштукатуренных поверхностей до стекла и картона. Степень закрепления и прочность покрытия зависят только от применяемого связующего элемента. Связующим элементом для металлических порошков могут являться все виды лаков, многие виды клеев, даже желатин и яичный желток. В зависимости от обрабатываемой поверхности и требуемой прочности покрытия, подбирают прозрачный или полупрозрачный связующий элемент.
Чем выше концентрация порошка в лаке, тем больше он будет похож на настоящее серебро или бронзу. Оптимальной будет являться консистенция, напоминающая густую сметану. Чем тоньше будет сделан слой покрытия, тем более стойким оно окажется. Более тонкий слой обладает большей пластичностью, следовательно, и стойкостью (это также относится к краскам и клеям). Поэтому нанесение необходимо производить, тщательно растирая мазки, желательно жесткой кистью. При использовании в качестве связующего вещества нитролаков, понадобится сноровка и скорость. Нитролак подсыхает очень быстро и раствор густеет прямо на глазах.
При покрытии несложных рельефных поверхностей и предметов часто используют метод простейшего напыления. На сложенную в несколько слоев марлю, насыпаем горку пудры. Сводим и связываем края марли, получая «узелок». При данном способе нанесения, недопустимо попадание волосков и ворсинок. Проще всего использовать поролоновый, или из неворсистой ткани, тампон. Наносят тонкий слой масляного лака или клея. Встряхивая «узелок» над поверхностью, выполняют простейшее напыление. Крупные фракции пудры задержаться в марле, а самые ценные – мелкие, попадут на поверхность. Лак или клей выполняют только связующую роль, и не укрывают сами частицы. Такое покрытие обладает настоящим металлическим блеском.
Сложнорельефные изделия (например, багетные рамы) покрывают таким образом, чтобы углубить и более выразить рельеф. Для этого в масляный лак добавляют небольшое количество битумного лака или коричневой масляной художественной краски. Лак должен оставаться прозрачным, но приобрести золотисто-коричневый оттенок. Изделие располагают таким образом, чтобы нанесение происходило под наклонным углом. В этом случае пудра будет нанесена неравномерно, выступающие части рельефа будут более «серебристыми» или «золотистыми». Обладая развитым воображением и хорошим художественным вкусом, можно, заранее определив необходимый законченный вид, прокрашивать изделие фрагментарно.
Рельефному изделию можно придать эффект старой бронзы. На изделие любым способом наносится слой пудры, затем изделие должно полностью высохнуть. Покрывают изделие жидким битумным лаком, таким образом, чтобы заполнить все углубления рельефа. Не давая лаку покрыться защитной пленкой, изделие необходимо протереть сухой чистой тряпочкой. Полирующими движениями протираются все поверхности рельефа, более углубленные части протираются менее тщательно, а в наибольших углублениях удаляются только наплывы лака. Изделие не эксплуатируют до полного высыхания битумного лака. Подобным способом можно добиться эффекта старого или «черненого» серебра. Для такого вида обработки используется не битумный лак, а жидко разведенная в скипидаре черная художественная масляная краска (например, «сажа газовая»). Краска разбавляется до консистенции жидких сливок. Можно использовать и другой состав: в масляный лак добавить немного типографской краски.
Важное напоминание: попадание алюминиевой или бронзовой пудры в бронхи и легкие – опасно для здоровья. Металлические порошки могут вызывать аллергические реакции, удушье, спазмы. Пудра легко перемещается с потоками воздуха, поэтому следует опасаться сквозняков
Пудра легко перемещается с потоками воздуха, поэтому следует опасаться сквозняков.
Боровский Сергей
Состав красящего порошка
В состав краски входят частицы порошка с добавлением бронзовых пигментов различной формы – в виде порошковой примеси либо чешуйчатых элементов. При содержании красящих веществ в виде порошка, краска образует гладкий слой на поверхности. Если частицы краски бронзы представлены в виде чешуек, то на поверхности образуется шероховатое бронзовое покрытие.
Эти пигменты бронзы также называют всплывающими и не всплывающими, благодаря их способности распределяться равномерно в составе краски или всплывать наверх. При всплытии пигментных элементов образуется листовой эффект. Такая бронзовая порошковая краска, несмотря на высокие декоративные характеристики, не обладает достаточным уровнем стойкости.
Чтобы избежать химического воздействия и окисления рекомендуется покрывать изделия дополнительно слоем защитного лака. Специализированное порошковое покрытие на бронзовых пигментах с добавлением кремниевого диоксида отличается высокой устойчивостью к влиянию атмосферных, температурных и химических воздействий.
После нанесения и сушки красителя в соответствии с требованиями технологии, окрашенная поверхность имеет однородное красивое покрытие, отвечающее современным нормам стойкости и качества.
Материалы для состаривания
Для окрашивания кованого металла чаще всего применяют краски с металлик-эффектом. Это составы, в которых прозрачный лак (связующее вещество) содержит большое количество пудры цветных металлов (меди, бронзы, алюминия и пр.).
В результате на конструкциях образуется декоративное покрытие, напоминающее поверхности серебряных, бронзовых или латунных изделий. Декорирование позволяет получить эффекты позолоты, а при приемах состаривания сделать ее и слегка потертой.
Декоративная краска WS-patina – акриловый состав для художественной отделки кованых изделий.
Среди современных материалов:
- краски и лаки на акриловой основе, с глянцем;
- полиуретановые лакокрасочные покрытия (глянцевые и матовые);
- нитроэмали;
- алкидные;
- трехкомпонентные кузнечные составы с трансформатором ржавчины и грунтовкой (марки Zinga и др.).
Основные требования, предъявляемые к красителю при выборе, – предназначение для работы по металлу, устойчивость к воздействию погодных факторов и содержание антикоррозийных компонентов. Использовать можно и составы для нанесения кистью, и спреи.
При покупке патины и красок для отделки интерьера необходимо выбирать марки, предназначенные для внутренних работ. Определить это поможет специальная пометка или информация на упаковке. При отделке уличных конструкций покупают материалы для наружных работ. Трехкомпонентные составы применяют без предварительной очистки металла, удаляя только рыхлый слой ржавчины.
Обратите внимание на: Технология покраски декоративной штукатурки: выбор краски и колера, создание различных эффектов
Сферы применения
Материал получил широкое распространение и активно используется и в области городского строительства и в быту. Самые популярные цели, которым служит бронзовая пудра, включают:
Декорирование лампы бронзовой краской
- декоративные работы;
- полиграфическую и косметическую промышленность;
- лакокрасочную отрасль;
- карандашное производство.
Бронзовая краска также может выступать в качестве главной составляющей для бумажного покрытия и красочных этикеток.
Краска бронзового оттенка часто встречается на деталях для котельных, на поверхности судов и канализационных труб, на мостах, ограждениях, радиаторных заводских системах. Подобная популярность объясняется достоинствами, которые выгодно выделяют бронзовое покрытие среди конкурентов.
Способы окрашивания
Существует несколько основных вариантов нанесения на поверхность слоя краски. Для покраски металла можно использовать валик, кисть или краскопульт. Все эти предметы предусматривают разную технологию и используются только в определённых случаях.
С помощью валика
Этот метод окрашивания используется для обработки больших поверхностей. Они обязательно должны быть ровными и хорошо подготовленными. Только в этом случае можно идеально выполнить работу.
Последовательность действий:
Краска разводится подходящим для конкретного случая растворителем.
Полученная смесь переливается в соответствующего размера ёмкость. Её ширина должна быть такой, чтобы валик мог беспрепятственно погружаться в налитую краску.
Процесс нанесения материала на металлическую поверхность лучше всего начинать с одного края и постепенно двигаться к противоположному. Благодаря этому можно добиться более равномерного окрашивания и исключить появление видимых переходов.
Смоченный в краске валик ставится на обрабатываемую основу и раскачивается в обе стороны. Рекомендуется выполнять движения в вертикальной плоскости и избегать горизонтальных. За один раз можно покрасить участок, размером в несколько раз превышающий ширину инструмента
При этом важно равномерно надавливать на него.
Аналогичным образом продолжается работа до тех пор, пока вся поверхность не будет окрашена.
Обыкновенной кисточкой
Этот способ покраски считается наиболее трудоёмким. Он требует предельной аккуратности и внимательности к мелочам. С помощью кисточки лучше всего покрывать труднодоступные участки и рельефные детали.
Чтобы максимально эффективно использовать материал, необходимо окунать в него не всю кисть, а только её третью часть. Благодаря этому можно избежать образования потёков и неравномерности. Лишняя краска удаляется путём постукивания о внутреннюю часть ёмкости. Все движения кисточкой должны быть направлены в одну сторону. При этом первые мазки наносят краску, а остальные — равномерно распределяют её. Число слоёв выбирается произвольно, исходя из требований, предъявляемых к металлической поверхности.
Кисточка подходит для покраски небольших по площади металлических поверхностей
Использование краскопульта
Металл отличается от других материалов своей плохой впитываемостью краски. Из-за этого у новичков могут возникнуть проблемы при использовании пульверизатора. Чтобы избежать их, необходимо придерживаться следующих советов профессионалов:
- Распылять материал нужно непрерывно. В противном случае неравномерность окрашивания гарантирована.
- Начальные движения должны быть максимально медленными и плавными.
- Окрашивание происходит параллельными движениями.
- После нанесения первого слоя можно красить поверхность в любом направлении.
Краскопульт позволяет обработать поверхность металла большой площади, краска наносится в несколько слоёв
Можно разводить разводить бронзовую пудру олифой
Эта разновидность пигментов представляет собой тонкодисперсные порошки, изготавливаемые из различных цветных (медь, цинк, алюминий, бронза и др.) металлов или сплавов. Металлические пудры в смеси со связующими (олифы, лаки, клеи, эпоксиды, полиуретаны и т.д.
) используются для антикоррозионной окраски металлических поверхностей, а в клеевых составах — для бронзирования, накатки и декоративно-художественной отделки и живописи.
Серебрянка — краска с характерным металлическим цветом, она используется для защиты поверхностей от воздействия атмосферных явлений.
Есть и специальная, термостойкая — для окрашивания радиаторов отопления и печей. Приготовить ее можно в домашних условиях.
Применение серебрянки широкое, используется как для домашних целей, так и в промышленности. Благодаря защитным и декоративным свойствам, ею покрывают детали механизмов, трубы и мосты.
Как покрасить раму для картины?
Если вы купили готовый неокрашенный багет для картины, то покрасить его можно своими руками, используя для этого краску оттенка, который вам подходит, а также бронзу и серебро.
Можно использовать бронзовый порошок, в таком случае, вначале багет нужно перекрыть лаком на алкидной основе или краской подходящего цвета, а затем, на липкий лак нанести бронзовую пудру.
Такое покрытие позволяет создать эффектный, золотистый или бронзовый внешний вид рамки для картин, но оно недолговечно, поэтому дополнительно нужно перекрыть пудру слоем лака.
Серебрянка представляет собой алюминиевую пудру или мелкодисперсный порошок, что и придает покрытию, на которое она наносится, характерный блеск стали. Хотя название материала довольно красноречиво, оно не имеет ничего общего с серебром. Размол делится на 2 категории: ПАП-1 и ПАП-2.
Первая категория отличается от второй тем, что у нее крупнее размером частицы металла.
Однако на качество разведенной серебрянки этот фактор никак не влияет.
но через 10 — 15 минут появляются потёки и оплывы, цвет становится неравномерным.
Как развести серебрянку олифой: пропорции
Свое благозвучное название эта краска получила совсем не от наличия в ее составе серебра, ведь она сделана из мельчайшей металлической пыли, состоящей из намолотых алюминия и алюминиевых отходов.
Иначе сказать, неразведенная серебрянка – это алюминиевый порошок, и именно данный металл придает краске неповторимый стальной оттенок.
Конечно, можно в магазине приобрести готовую серебрянку – ведь выбор достаточно большой.
Пигмент золотой пудра бронзовая БПП для красок 50гр
Применение с лаком. 100 гр. пудры бронзовой развести в 2 кг лака или олифы.
Перемешать до получения однородной массы. Обработать поверхность под покраску. Наносить можно на любую подготовленную поверхность.
металл, гипс, дерево, картон, бумага, пластики, штукатурка и т.д. Нанести кистью или валиком полученный раствор на поверхность, которую предстоит окрасить. Для получения более насыщенного оттенка — добавить пудру и перемешать, или добавить лак (олифу) для получения менее насыщенного оттенка.
Краска серебрянка: плюсы и минусы
Серебрянка – краска, обладающая металлическим цветом или попросту говоря, алюминиевая пудра, которую производят методом мелкотертого размола из алюминия. Размол применяют 2 различных категорий – ПАП-1 и ПАП-2.
Серебрянку можно использовать для окраски любых поверхностей на улице, в условиях повышенной температуры воздуха (покраска печей, радиаторов) и прочее.
Поэтому она отлично подходит для защиты поверхностей от воздействия негативных факторов окружающей среды.
Покраска рамки для картины — процесс достаточно необычный, но интересный.
В этой статье я поделюсь некоторыми приёмами и секретами.
Речь пойдёт об отделке самостоятельно изготовленного багета или отделке старого (о том, как сделать багет для рамки своими руками читайте здесь ).
Для окрашивания багета можно использовать бронзовую или серебристую краску.
Если обрабатывать не готовой краской, а бронзовым порошком, то можно сделать так: сначала покрасить багет алкидным лаком или краской нужного цвета, а затем (пока слой липкий) распылить бронзовую пудру.
Особенности при работе с акриловыми красками
Акриловые краски – недорогой материал, с которым легко работать, он относительно быстро сохнет. Но недостатком является узкая палитра цветов, поэтому создавать нужный оттенок нужно вручную. Получить бордовый, лиловый, бирюзовый, песочный, цвет венге, сирени, и другие можно при смешивании красок.
Смешивания цветов
Существуют некоторые правила при работе с акрилом:
- Окрашиваемая поверхность должна быть гладкой, чистой, без масляных и жирных пятен. Предварительно ее нужно очистить от предыдущей отделки. Не рекомендуется наносить новый слой краски на старый;
- До окрашивания стены нужно выровнять шпаклевкой, а затем нанести несколько слоев грунтовки. Грунтовку используют для лучшего сцепления краски и для меньшего ее расхода;
- Перед использованием, акрил нужно развести водой или специальными растворителями, но сделать это лучше в отдельной емкости, с порцией краски. Это нужно для того, чтобы не испортить сразу весь объем, а использовать лишь сколько нужно.
- После работы использованные валики и кисти нужно хорошо промыть водой, иначе они станут непригодными для дальнейшей работы. Также нужно отмыть и другие инструменты, которые были использованы. Верх ведра с краской необходимо протереть, чтобы в будущем можно было открыть крышку.
- Чаще всего покраска происходит в 2-3 этапа, и для эффективного результата, делать это нужно в одном направлении. Для упрощения и ускорения работы можно взять пульверизатор.
Еще одним главным правилом нанесения, является использование краски сначала на небольшом участке или совсем отдельной поверхности. При создании нужного оттенка лучше пробовать его на черновике. Также нужно дождаться полного высыхания, так как после цвет становится немного темнее или светлее, в зависимости от вида краски. А уже если, цвет совпадает с ожидаемым нужным результатом, то можно приступать к окрашиванию поверхности или декорированию предметов.