Цвет пыльная роза в одежде, помада, маникюр. фото

Теория получения желтого цвета из других цветов

Базовых (или основных) тона как минимум 3: это желтый, синий и красный. Каждый из них уникален, а при правильной комбинации, позволяет создать вторичные, третичные и последующие цвета.

Желтые краски имеют ряд особенностей:

  • чистота цвета;
  • насыщенность и прозрачность;
  • стойкость в процессе смешивания;
  • состав содержит всего 1 пигмент.

Изготовить натуральный желтый цвет путем соединения других тонов – невозможно, но есть вероятность сделать его чуть темнее или светлее, разбавив белилами или соединив с темными красками. Грамотная колеровка позволит создать уникальные оттенки.

Разные типы красок отличаются физическими свойствами, а значит, соединяются тоже по-разному. Для изготовления однородной массы, пигменты необходимо тщательно перемешать и разбавить специальным раствором или водой.

Как получить желтый цвет из красок на воде

Водорастворимыми считаются гуашевые, акварельные, темперные и акриловые краски. В зависимости от выбранного вида, для комбинации колеров используется палитра, альбомный лист или отдельная емкость. Пропорции подбираются, согласно выбранному оттенку.

Сделать желтый цвет из красок на водорастворимой основе можно путем соединения оранжевого и зеленого тона в сочетании 1:1. В итоге получится оттенок темно-желтого цвета (ближе к зеленому).

Остальные оттенки производятся в процессе слияния 2-х и более тонов в индивидуальных пропорциях. Изначально берется желтая или белая база, в которую постепенно добавляют капли другого цвета.

Как получить желтый цвет из масляных красок

Создать желтый цвет из краски, которая заметно отличается от остальных по своей структуре – задача не из легких. Поскольку масляная краска отличается высокой тягучестью, это в значительной степени препятствует процессу соединения нескольких цветов.

Особенно эти сложности отражаются на светлых тонах. В ходе колеровки в основной массе могут остаться до конца не растворившиеся частицы другого цвета.

Требуется длительное и тщательное размешивание, чтобы получить чистый тон без разводов. Упростить задачу помогают специальные растворители, которые делают структуру краски менее тягучей.

Компьютерная помощь

Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:

  1. Кнопки, которая убирает тона из набора.
  2. Названия цвета.
  3. Строки ввода или вывода в расчет или из расчета.
  4. Образцов.
  5. Кнопки, которая вводит цвета в набор.
  6. Окна результата.
  7. Окна и списка нового выбора.
  8. Состава готового красителя в процентном соотношении.

Смешение нескольких различных красок – довольно распространенный среди дизайнеров прием. Необычные оттенки помогут выгодно украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Смешивать красители можно даже дома. Есть много рецептов создания того или иного оттенка. Например, для получения бежевого нужно соединить белый и коричневый, а для розового – белый с красным.

Рекомендуется всегда иметь под рукой разбавитель, который не даст краске быстро засохнуть. Не стоит смешивать средства от разных производителей, потому что в итоге получится некачественное покрытие. Чтобы узнать конечный результат смешения, можно воспользоваться специальной компьютерной программой.

Правильные пропорции

Пропорции красной и желтой красок зависят исключительно от того, какой оттенок вы хотите получить в результате. Так при смешивании красок в одинаковых пропорциях в результате вы получите классический оранжевый цвет. Чтобы итоговый оранжевый был более золотистым или желто-оранжевым, должна преобладать желтая краска. В то время как для получения огненно-оранжевого насыщенного, красного следует добавить больше. Также вы можете смягчить полученный оттенок оранжевого, добавив чуть-чуть белой краски, тогда вы получите более светлый, пастельный тон. А вот для затемнения тональности лучше черный цвет не использовать, так как он не столько затемняет, сколько заглушает цветовой спектр. Для получения более темного оттенка оранжевого рекомендуется применить чуть-чуть темно-серого.

Названия оранжевого спектра

Теплые и холодные оттенки

На то, какие цвета смешать, чтобы получить розовый, будет влиять не только общая цветовая гамма вашей картины, но еще и освещение на ней. Ведь розовый в тени и на свету – два абсолютно разных оттенка.

Есть еще один важный нюанс, который начинающие художники иногда упускают из вида, и удивляются, почему у них никак не выходит желаемый цвет, когда они все сделали правильно. Дело в том, что полученный оттенок розового напрямую зависит от того, какой тон красного использован в качестве основы. Соответственно, смешав холодный красный цвет с белым, вы не получите теплого розового. А получить теплый тон можно, добавив к красному желтый, оранжевый или коричневый в нужных пропорциях.

Если нужен холодный розовый, то перемешайте красный и белый с небольшим количеством голубого или синего цветов. Если при этом добавить каплю черной краски, то цвет получится приглушенным. Экспериментируя, можно добиться очень интересных оттенков.

Особенности смешивания

В процессе смешивания ингредиентов стоит учитывать, что не всегда получается желаемый результат. Цветовая гамма зависит от качества краски, ее типа, освещенности помещения и фона, на который наносится полученный колер. Поэтому лучше потренироваться на маленьком образце с небольшим количеством красящего средства, а затем переходить к основной работе.

Правильно смешивать краски помогает цветовой круг. При использовании хроматического круга подбирают оттенки одного цвета, которые отличаются степенью интенсивности, делают композиции из диаметрально противоположных дополнительных оттенков, создают гармоничное сочетание из основного и 2 или 3 поддерживающих вторичных цветов.

Оттенки желтого

Оттенки этого колера активно используются в живописи. Сделать его дома в классическом виде невозможно, но вот создать насыщенный, яркий тон можно. Он будет перекликаться с оранжевым. Для его создания потребуется:

  • Базу поместить на палитру;
  • Ввести несколько капель яркого красного;
  • Добавить пару капель коричневого;
  • Разбавить белым до получения нужного оттенка.

На производстве создаются различные оттенки путем смешения колеров в строгих пропорциях. В домашних условиях получить желтый цвет из красок можно только экспериментальным путем. Примерные пропорции могут быть следующими:

  1. Грязно-желтый выходит путем смешения на палитре зеленого и оранжевого в равных долях.
  2. Если разбавить базу каплей красного или коричневого, получится приятный золотистый оттенок. Главное, не переборщить с коричневым.
  3. Яркий солнечный цвет выходит из базового тона и смеси белого с красным в равных частях. На 4 части базы надо взять 2 части красно-белого.
  4. При добавлении оранжевого можно создать интересный вариант тона с абрикосовым отливом, ближе к соломенному.
  5. Светло-бронзовый получается путем введения в базовую краску небольшой части коричневого.

Кислотно-желтый цвет, который художники называют лимонным, получается путем смешения базы с чистой зеленой краской. Осветлить его можно путем добавления белил.

Выбор материала

Чаще всего используется гуашь. Она позволяет быстро и просто создать нужный колер, тона получаются красивыми и насыщенными, а при необходимости легко разбавляются белилами.

Акварель также применяется для получения бежа, но это более трудоемкий процесс, так как необходимо точно выдерживать баланс между количеством ЛКМ и воды, чтобы не получить блеклый невзрачный тон.

За основу можно также взять акриловые или водно-дисперсионные или водоэмульсионные составы.

Иногда бежевые оттенки получают из нескольких карандашных штрихов или смешанных пластилиновых разноцветных шариков. Все зависит от задач и ожиданий мастера.

Как получить сложные оттенки розового?

Чистых тонов всегда значительно меньше, чем сложных и затуманенных, но умение создавать вторые более широко применимо, так как это более природные оттенки, которые располагаются на свету или в тени, органически вписываются в палитры и композиции. Чаще всего эти тона состоят из 3-х или более основных цветов. Например, теплые оттенки лилового: пепел розы. За основу берем оттенок, полученный путем смешивания темно-красного, желтого и белого и вносим в него капельку синего (ультрамарин).

Полученный тон мягкий, но имеет выраженный сероватый отлив. Для получения более темного варианта этой гаммы, внесите еще немного синего и темного-красного.

Руководство по получению желтых оттенков

При добавлении разных цветов в основную краску, для получения желаемого оттенка, необходимо соблюсти определенные пропорции. Соотношение этих пропорций при получении некоторых оттенков желтого представлены в таблице:

Искомый цвет Соотношение
Лимонный желтый+белый+зеленый 4:1:0,5
Соломенный охра+белый+желтый 1:1:0,5
Горчичный желтый+белый+черный 4:2:0,2
Канареечный желтый+оранжевый+белый 4:2:1
Шафрановый желтый+оранжевый 1:1
Янтарный желтый+оранжевый+коричневый 1:1:0,5
Медовый оранжевый+желтый+красный 1:1:0,5
Грушевый желтый+белый+охра 1:1:0,5
Золотистый желтый+оранжевый+охра 1:1:0,5

Несколько советов для получения оттенков разной интенсивности:

  • добавление небольшого количества охры, сделает оттенки более мягкими и приглушенными;
  • для получения совсем бледных полутонов, любой полученный колер можно разбавлять белой краской;
  • приглушенные темные оттенки, получаются при добавлении в готовый состав малой толики черного или коричневого цвета;
  • капелька зеленой или синей краски делает любой оттенок желтого более холодным;
  • добавление в желтый красного дает насыщенный оранжевый цвет;

Получение желто-коричневого оттенка Смешивание более трех оттенков одновременно на выходе дает грязные тона.При составлении разных оттенков желтого, путем добавления к нему других пигментов нужно соблюдать осторожность, чтобы не получить нежелательные грязные оттенки. Особенно при работе с черным, коричневым и фиолетовыми цветами

Самые чистые и сочные тона получаются при смешивании желтого с красным, синим и зелеными цветами.

Получение светло-желтого оттенка при помощи ручного колерования строительной краски

Как сделать желтый цвет из красок акварель

Акварель – водянистая краска, которая рождает легкие полупрозрачные тона. Краска смешивается на палитре и выносится на альбомный лист, где отчетливо видно, удалось ли сделать желаемый желтый оттенок. Более насыщенный цвет получается за счет наложения друг на друга нескольких слоев.

Стандартный акварельный набор уже содержит чистый желтый цвет и 3 его оттенка. Чаще всего это бывает соломенный, восковой и шафрановый тон. Не менее востребован золотистый оттенок, который встречается реже, поэтому приходится создавать его самостоятельно.

Как сделать желтый цвет из красок акварель — золотистый оттенок

Как создать золотистый оттенок, указано далее:

  1. На чистую палитру нанести желтую основу.
  2. Тонкой кистью взять несколько капель красного цвета.
  3. Тщательно перемешать.
  4. Вынести содержимое на альбомный лист.
  5. По мере необходимости добавить красный цвет (вводить постепенно, малыми дозами, иначе вместо золотистого получится грязный коричневатый оттенок)

Пропорция – 9:1 (желтый + красный). Для создания более благородного цвета нужно добавить белила. В этом случае красный тон вводится последним.

Основные и дополнительные цвета

Как известно, выделяют три основных (красный, синий, желтый) и три дополнительных цвета (фиолетовый, оранжевый, зеленый). Это базовые цвета. Соединяя их, можно получить все другие цвета и их оттенки (теоретически да, на практике немного другая ситуация). На рисунке основные цвета представлены кругами, а дополнительные образуется в месте пересечения пар. Эти пары показывают, как смешивание цветов основного ряда дает дополнительные.

Основные и дополнительные цвета палитры

На практике смешивание цветов — интересный процесс, но часто результат предугадать трудно. Мы работаем с красками, а они представляют собой смесь из красящего пигмента и основы-связующего. То есть, имеют собственные свойства из-за присутствия той самой основы. Ведь краски бывают разными — масляными, акриловыми, анилиновыми и т.д. Соответственно, результат будет немного отличаться. Когда вы продолжительное время работаете с красками одной фирмы, то можете почти точно предсказать, что получится, если добавить тот или иной компонент.

Стоит также помнить, что если смешивать не краски, а свет, результат будет другой. Краски — только отображение света и не все законы работают с ними одинаково.

Выбор материала

Чаще всего используется гуашь. Она позволяет быстро и просто создать нужный колер, тона получаются красивыми и насыщенными, а при необходимости легко разбавляются белилами.

Акварель также применяется для получения бежа, но это более трудоемкий процесс, так как необходимо точно выдерживать баланс между количеством ЛКМ и воды, чтобы не получить блеклый невзрачный тон.

За основу можно также взять акриловые или водно-дисперсионные или водоэмульсионные составы.

Иногда бежевые оттенки получают из нескольких карандашных штрихов или смешанных пластилиновых разноцветных шариков. Все зависит от задач и ожиданий мастера.

Таблица смешивания цветов

Художники отлично знают, какие цвета красок или карандашей хорошо соединяются между собой, а какие дают некрасивые тона. Первые называют хроматическими (они находятся рядом в кругу сочетаемости), вторые – ахроматическими (располагаются далеко друг от друга)

Поэтому перед началом соединения колеров важно ознакомиться с таблицей, а также уточнить химический состав красок – он должен быть схожим

Относительно фиолетовых тонов таблица смешивания цветов выглядит так:

Оттенок фиолетового Смешиваемые тона
Ярко-фиолетовый Малиновый (красный) Бирюзовый (синий)
Светло-фиолетовый Розовый Голубой Белый
Темно-фиолетовый Синий Красный Черный
Грязно-фиолетовый Фиолетовый Темно-зеленый

Оттенки розового

Розовый объединяет большую группу оттенков, от бледного пастельного до кричащего пурпурного. Разные оттенки по-разному влияют на психику и вызывают разные ассоциации.

Несколько популярных оттенков:

Миллениальный розовый Самый модный цвет поколения. Начало популярности заложил фильм 2014 года «Отель Гранд-Будапешт». Приблизительно этот цвет можно описать как грейпфрутовый оттенок абрикосового лосося.

Фламинго Экстравагантный цвет птицы — дитя заката. Получается при добавлении в розовый оранжевого.

Барби Кричащий яркий, это культовый цвет поколения детей 70-80 годов, настоящий идол поп-культуры.

Маджента Пурпурный оттенок ярко-розового, ближе к фиолетовому.

Фуксия Ещё один популярный пурпурный оттенок, немного темнее мадженты, названный в честь цветка.

Жемчужный розовый Нежный оттенок, символизирующий достаток и загадочность.

Сахарная вата Едва уловимый оттенок, он является одним из самых бледных в палитре розового.

Малиновый Насыщенный, «вкусный» цвет. Это яркий, но не кричащий оттенок, потому подходит даже детям.

Пепел розы Томный и матовый, очень близок к нюдовому.

Свекольный Один из самых насыщенных в гамме, похож на пурпурный и фиолетовый, но всё же относится к розовым.

Лососевый Не броский, но глубокий цвет, отличающийся от классического своей оранжевизной.

Бутон вишни Немного больше синего в этом оттенке, и вот он уже не розовый, а цвет бутона вишни.

Голливудский светло-вишнёвый Часто встречается в модных показах и линейках дорогой косметики.

Карминно-розовый Очень близок к красному, синего в нём почти нет, но всё же немного нежнее красного.

Телесный Наиболее близко стоит к цвету кожи, однако кожи такого цвета не может быть.

И это далеко не все оттенки розового.

Из чего же состоит красный цвет

Красный цвет в типографии делают путем смешиваня других основных красок. Здесь используется цветовая модель CMYK. Все различие цветов используемой модели делают путем смешивания нужных базовых цветов:

  • Голубой – cyan
  • Пурпурный (фиолетовый) – magenta
  • Желтый – yellow
  • Черный – black

Как и в других цветовых моделях надо взять не менее 2 цветов и в нашем случае красный на печатной продукции делают сочетанием 2 триадных красок: фиолетовой (маджента) и желтой. Такой метод применяют и для того чтобы делать цветные гравюры. Если обзавестись этими красками, то можно сделать не только красный цвет, но и добиться его оттенков, путем регулирования соотношения желтого и пурпурного (фиолетового). Диапазон красных красок будет от бледного фиолетового до насыщенного оранжево-красного.


Смешиваем желтый и пурпурный получаем красный

Информация: Помимо типографии модель CMYK лежит в основе работы большинства принтеров. Так же ее используют при профессиональной покраске машин, декоре интерьеров и фасадов сооружений, в тканевом производстве.

Оттенки темно фиолетового

Для получения темно-фиолетового тона можно воспользоваться двумя способами:

  1. Немного черного добавить в красный цвет.
  2. Смешивать синий и красный, причем больше первого по соотношению. Можно регулировать черным интенсивность искомого оттенка.

Таблица оттенок фиолетового цветаСветло-фиолетовый получается добавлением белил в базовый тон. Пурпурный оттенок можно сделать при изменении соотношения в пользу красного цвета.

Нежно-фиолетовый получится при смешивании розовой и голубой красок. Алый оттенок красного и светло-голубой дают красивый бордовый оттенок фиолетового цвета.

Смешивание темно-синего и красного приводит к насыщенному баклажанному тону.

Как выглядит цвет «пыльная роза» и его оттенки

Пыльно-розовый цвет на фото выглядит как мягкий оттенок фиолетового. Свое название он получил в честь одноименного цветка, который вот-вот засохнет. Его розовые лепестки начинают тускнеть, пигмент становится менее выразительным и приобретает мягкий серый оттенок.


Пыльно-розовый цвет — оттенки и тона

Цвет «пыльно-розовый» (фото декора комнаты в этом цвете очень лаконичны) имеет множество оттенков: от прозрачно-розового до самого темного тона. Несмотря на общую теплую основу, колористы относят все ответвления к холодным оттенкам. Это связано с потемнением исходной цветовой основы и ее сильным разбавлением. У каждого тона есть отличия, которые можно заметить, если сравнить все оттенки вместе.

Яркие оттенки

Цвет «пыльно-розовый» (фото ниже в статье показывают, насколько красив оттенок в сочетании с другими красками) имеет палитру ярких оттенков:

  • Вереск.
  • Древесно-сиреневый.
  • Розовое вино.
  • Пепельно-розовый.
  • Абрикосовое варенье.
  • Свечение пурпурное.

У них более глубокий и приглушенный цвет, чем у других оттенков. Благодаря этому композиции с их участием получаются более контрастными и яркими.

Нейтральные оттенки

К нейтральным тонам спектра пыльной розы специалисты относятся:

  • Кожица персика.
  • Цвет розово-серебристый.
  • Свадебные розы.
  • Бежевый и персиковый.
  • Нежно-розовый.

Из оттенков этой палитры можно выбрать один в качестве основы при создании композиции. Благодаря своей нейтральности их можно сочетать с полностью противоположными им цветами. Например, красный.

Как выглядит цвет «пыльная роза» и его оттенки

Цвет «пыльная роза» на фото выглядит как мягкий оттенок лилового цвета. Свое название он получил в честь одноименного цветка, находящегося в процессе увядания. Его розовые лепестки начинают тускнеть, пигмент становится менее выразительным и приобретает приглушенный серый оттенок.


Цвет пыльная роза — оттенки и тона

Цвет «пыльная роза» (фото декора помещения в этом цвете очень лаконичны) имеет много оттенков: от прозрачно-розового до затемненного тона. Несмотря на их общую теплую основу, колористы относят все разветвления к холодным оттенкам. Это связано с затемнением изначальной базы цвета и его сильного разбавления. Каждый из тонов имеет отличия, которые можно заметить, если сопоставить все оттенки вместе.

Яркие оттенки

Цвет «пыльная роза» (фото далее в статье показывают, насколько красиво оттенок выглядит в сочетании с другими красками) имеет палитру ярких оттенков:

  • Вересковый.
  • Древесно-лиловый.
  • Вино розовое.
  • Пепельная роза.
  • Абрикосовое варенье.
  • Свечение лиловое.

Они обладают более глубоким, приглушенным цветом в сравнении с иными оттенками. За счет этого композиции с их участием выходят более контрастные и яркие.

Нейтральные оттенки

К тонам нейтрального спектра пыльной розы эксперты относят:

  • Персиковая кожа.
  • Розово-серебристый цвет.
  • Свадебные розы.
  • Бежево-персиковый.
  • Мягкая роза.

Из оттенков этой палитры можно выбрать один в качестве основы при создании композиции. Благодаря их нейтральности они могут сочетаться с цветами абсолютно себе противоположными. Например, красным.

Различные варианты оранжевого

У оранжевого тона существует много разных вариаций. Светлые оттенки относятся к пастельной гамме и создаются путем добавления белого тона. Есть и иной вариант изготовления светло-оранжевой палитры: можно соединить мягкий желтый и розовый в равных пропорциях.

Коралловый цвет располагается в средней между розовой и оранжевой тональности. Для его получения надо соединить поровну:

  • красно-оранжевый,
  • белый,
  • розовый.

Готовый колер будет ярким, тропическим, он прекрасно подходит для живописи и декорирования. Изысканный персиковый тон можно получить такими сочетаниями:

  • коралловый, желтый, белый,
  • оранжевый, розовый, желтый, белый,
  • красный, розовый, желтый, белый.

Рыжий цвет тоже относится к оранжевой гамме. Его можно сделать довольно просто: взять готовый апельсиновый цвет и ввести капельку коричневого. Желательно, чтобы в оранжевой основе при этом было больше красного цвета. Для создания терракотового в оранжево-красный капают немного голубого и столько же фиолетового. Для осветления терракота добавляют чуточку белил. С целью затемнения оранжевого можно использовать серый. Черный считается непригодным для этого: он сильно заглушает основной тон, убирает яркость. В любом случае, эксперименты только приветствуются: они помогают получить новые, необычные оттенки, сделав работу художника уникальной.

Заключение

Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.

Каждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа – известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СпецОтель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: